Новости

news_syntonic_30042024 30 апреля 2024Помощник от МегаФон стал ближе к способностям человека

Виртуальный ассистент Елена для клиентов оператора МегаФон теперь еще ближе к возможностям реального человеческого общения, благодаря внедрению новой технологии анализа и синтеза речи от компании разработчика SberDevices.

news_syntonic_25042024 26 апреля 2024График работы в праздничные дни мая

Уважаемые клиенты! Call-центр Синтоник поздравляет всех с наступающими праздниками! Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в праздничные дни.

news_syntonic_05032024 06 марта 2024График работы в праздничные дни марта

Уважаемые клиенты! Call-центр Синтоник поздравляет всех женщин с Международным женским днем!Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в праздничный день.

news_syntonic_29022024 29 февраля 2024Речевая аналитика повышает качество обслуживания клиентов

Оператором связи билайн внедрена новая технология речевой аналитики дирекции обслуживания абонентов. Она обрабатывает все клиентские обращения в контактный центр, что позволяет повысить качество обслуживания.

news_syntonic_19022024 20 февраля 2024График работы компании в праздничные дни февраля

Call-центр Синтоник поздравляет с наступающим праздником 23 февраля! Предлагаем ознакомиться с графиком работы компании в праздничные дни.

news_syntonic_28122023 28 декабря 2023Чат-бот оператора Tele2 теперь решает вдвое больше вопросов клиентов

Более чем на сто процентов больше решенных вопросов от абонентов без необходимости привлечения сотрудника контактного центра - результаты чат-бота Tele2.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.