Новости
Виртуальный ассистент Елена для клиентов оператора МегаФон теперь еще ближе к возможностям реального человеческого общения, благодаря внедрению новой технологии анализа и синтеза речи от компании разработчика SberDevices.
Уважаемые клиенты! Call-центр Синтоник поздравляет всех с наступающими праздниками! Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в праздничные дни.
Уважаемые клиенты! Call-центр Синтоник поздравляет всех женщин с Международным женским днем!Предлагаем вам ознакомиться с графиком работы компании в праздничный день.
Оператором связи билайн внедрена новая технология речевой аналитики дирекции обслуживания абонентов. Она обрабатывает все клиентские обращения в контактный центр, что позволяет повысить качество обслуживания.
Call-центр Синтоник поздравляет с наступающим праздником 23 февраля! Предлагаем ознакомиться с графиком работы компании в праздничные дни.
Более чем на сто процентов больше решенных вопросов от абонентов без необходимости привлечения сотрудника контактного центра - результаты чат-бота Tele2.